Календарь

« БХЭвпСам 2010 »
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Категории

Комментарии

RSS публикации

RSS Articles
RSS Comments

Администратор

Чанквитадзе

Отправлено: 02.03.2010 01:36

Сегодня утром проснулся от звонка Ильи Чанквитадзе.
Посетовав на бремя всероссийской славы, которую я ему создал, он сухо попросил помощи.
Говорит, в деревне кончается провизия и он, что бы более не быть осуждаемым, помогать людям не будет. Да и не может сейчас. Нет работы, нет денег.
Вот что по этому поводу хотел написать.
1. Прокуратура проверяла текущее положение дел. Она не проводила оперативные мероприятия, т.к.предмет деятельности органов прокуратуры - другой.
Это тоже самое, если прийти в дом к серийному убийце, который обедает с женой и детьми, и констатировать, что это нормальный человек.
Я ни в чем не обвиняю Чанквитадзе. Это дело судебной власти. Могу лишь, как свидетель многочисленных интервью сказать, что если бы НТВ показало то, что реально говорили люди, то проверять ситуацию приехала бы не местная Прокуратура. Для изобличения Ильи в тех или иных деяниях нужна глубокая работа правоохранительных органов. Это самая сложная для раскрытия категория преступлений - преступления прошлых лет...
В отношении И.Чанквитадзе нужны месяцы агентурно-оперативной работы. И то не факт, что удастся собрать доказательственную базу.
Однако, эта история стала основой для других событий.
2. Ряд известных в области людей опять использовали эту историю для политической риторики, весьма слабой и недалекой.
Всем кто поддерживает Илью и сочувствует ему, что мало у него рабов, и "холопы" мало отдают ему денег, предлагаю поехать со спасателями в эту деревню и лично оценить происходящее. Увидеть там не "холопов", а простых людей, которые давно растеряли трезвость взгляда на жизнь и надежду...
Когда недавно искал по городу средства на еду для этих людей откликнулся только один человек: Олег Юрьевич Березин. Спасибо ему!
Другие отложили вопрос до скорого... Это кстати о том, чему нужно верить. Я верю делам.

На самом деле мы начинаем болеть двойными стандартами. Не знаю откуда ветер дует. Но очевидные вещи начинают двоиться и троиться... Логика правда одна. Закаева знаете почему в 2003 году Лондон не выдал?
А потому, что он повстанец, защитник Чеченского народа.
И Чанквитадзе защитник, и другие лица, которые хоть и перешли черту закона, только не преступники они... Спорные публикации последних двух недель приводят меня в такое состояние, что даже я начинаю теряться, а может не прав я в оценках, во взглядах...
Все это отражение нашей зрелости и масштаба мышления.
Что-то нужно менять!
Или я не прав?
Постоянная ссылка Комментарии (27)
Nekst
05.03.2010 10:32
to al-ahad: да, я понял, спасибо!!!
04.03.2010 22:09
2 Житель. Про дела Березина много чего говорят. И скорее всего справедливо. Но Карнаухов (не отрицая Вашей версии) благодарил Березина не за те делишки, а за то, что он, будучи, гм, недостаточно популярным среди высокоморального вятского населения, ЕДИНСТВЕННЫЙ реально предложил помощь загибающейся части этого самого населения. А им, поверьте, неважно - делает это Березин корысти ради ли, милосердия ли для.
al-ahad
04.03.2010 19:19
Nekst, Вы всё верно отметили. Но, говоря о различиях, я имел в виду не отношение к ситуации...или скажем к поведению "власти". Здесь речь идет о ИЧ. Мы с Вами по-разному к нему относимся, и только.
04.03.2010 13:45
Блндинка: по поводу МБХ Проблема не в Ходорковском и Путине, а в их отношениях Нельзя любить друг друга на Красной площади .Советами замучают.
Проблема в нас самих. Заказывать это зрелище должны все же избиратели.
Могут же люди типа Жириновского с командой отрабатывать оплаченный номер. Например вчерашнее заявление по поводу ректора ВГУ, ну просто перл.
Если серьезно, я бы выбрал арбитра, уважающего законы, мнение и интересы избирателя у которого есть средства для помощи ближнему.
04.03.2010 13:32
Блондинка, ужас в том, что каждым отдельно взятым чернореченским занимается непосредственно чиновник такого ранга. Следует учесть, что даже при допустимом наличии неисчерпаемых мат.средств у Карнаухова жизни не хватит спасти все населенные пункты такого рода. Даже лишь в Кировской области.
Блондинка
04.03.2010 12:21
Я с упорством идиотки долблю, что ситуация в Чернореченском - всего лишь концентрированное выражение сегодняшней ситуации в России. Так сказать, капля воды, заключаощая в себе океан. Интересно другое: почему этой ситуацией озаботился Сергей Сергеевич? - в силу профессиональных обязанностей или в силу своего "донкихотства"?

Борису. Ещё лет 5 назад я бы ответила: Только не МБХ! - теперь (прогнозируемо): "не знаю".
Nekst
04.03.2010 09:50
Уважаемый al-ahad . Я писал "Вопрос здесь в другом. И, именно на этом, надо было сделать акцент, - где были власти, которые допустили такую ситуацию?" и "Любой сорвавшийся от бездействия властей, будет устанавливать свой порядок. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств мы утонем в крови"
А вы - "А жизнь такая, что пока "николаишаклеины" этого мира будут что-то решать, "ильичанкветадзе" будут появляться. И это нормально, это естественно. И я надеюсь, что понятно - бороться надо не с последними" Не одно ли это и тоже? я с вами согласен полностью. Где была власть все эти долгие годы? И то что Карнаухов первый решил туда поехать и разобраться во всем, это уже что-то. Или может кто-то еще туда ездил из власть предержащих? Только в поселок светлый все ломанулись кому не лень. Да и то, потому что туда на Волге проехать можно. А в Чернореченский, вы сами знаете как добираться, машина, дрезина, лыжи, лопата...
04.03.2010 09:38
Блондинка. это вы про слесаря Ходорковского?
Блондинка
04.03.2010 02:37
Как-то даже не удивляюсь, что прокуратура не нашла состава преступления. Илья российские законы, видимо, действительно не нарушал... Он на правах (и обязанностях, что важно!) самого сильного, инициативного, пассионарного в данной местности выживал сам и давал выживать другим. Как умел. Всё. А надо было брошенными умереть с голоду?

Неправильно это, говорите? Так кто жспорит! Только вот что конкретно "неправильно"?

Актуален, похоже, старый советский советский анекдот про мотающего срок слесаря, посетовавшего: "дак тут всю систему надо менять!"
al-ahad
04.03.2010 01:04
Давно я слышал что-то христианское, поучительное, как раз про "помог". Тётя, в церкви, на благо церкви, монетку опустила, довольно мелкую, мало что на неё купишь, но последнюю - у самой ничего не было. Рядом торговцы смеялись - и кидали "серебро". Даром что священник мимо ходил, пояснил, что к чему...
Врятли Чанкветадзе защитник, хотя не знаю, лично не знаком, но не думаю. И как Nekst я не думаю - Вам, уважаемый, на мой взгляд немного не хватает жизни.
А жизнь такая, что пока "николаишаклеины" этого мира будут что-то решать, "ильичанкветадзе" будут появляться. И это нормально, это естественно. И я надеюсь, что понятно - бороться надо не с последними.
Verba
03.03.2010 19:35
Михаилу. Тут другое. Хотелось, видимо, помочь, но ... Не все в его силах.
Михаил
03.03.2010 19:13
Все равно это какой-то чудовищный пиар . Приехал, посмотрел, развалил - пусть хоть такое жизнеустройство. И, типа, наказал, сейчас еще сетует, эх , надо бы его посильней попрессовать месяц бы нам для оперативной работы...
Судя по всему услышанному и прочитанному Илья никого насильно не превращал в раба...
Я был когда-то в Чернореченском. Принимала семья - в темноте, вечером не было света. Хотели угостить ужином - не заправленная греча и соленые грузди и все! Сказали, если есть деньги то можно водку купить у Ильи - разбудить (магазин его был закрыт)... Что тут плохого? а власть то где со своими муниципальными и пр. магазинами?
Все это напоминает какое то раскулачивание (хотя с т.з. городской современной права и морали ИЧ может и виноват в чем то) - ну побогаче он, поспосбней, посильнее других, решил жить в этом углу... Но власть и сюда пришла....

03.03.2010 15:42
2 Лилит. Санкции существуют, да. Но штрафы-то незаконны, их просто нет в списке наказаний ТК.
Лилит
03.03.2010 15:08
одни общие фразы - обдирает и пр. - древний способ облить грязью кого-либо. На любом производстве существуют санкции за некачественную работу, И Пенсионеру - если не знаете, нечего и фантазировать.
Пенсионер
03.03.2010 13:56
Местный: Вы узко мыслите. Не надо свои мысли выдавать за мои. Я его за данную помощь не осуждаю. Помог - хорошо.

Просто некоторые тут считают, что если ОБ кому-то помогает, пусть даже годами, то это даёт ему индульгенцию на эксплуатацию своих работников, устанавливать системы штрафов в нарушение ТК., платить с задержкой за товары поставщиком и т.д. Но помогает он единицам, а обдирает - сотни, может и тысячи, я не знаю, сколько на него работает народа и сколько у его поставщиков. Т.е. - кровосос, пытающийся откупиться по-дешёвке. Как ему богатство досталось - тут все знают.
Люмпен-пролетарка
03.03.2010 02:00
Лилит: см. написанное Пенсионером.
Canibal
02.03.2010 23:01
Вопрос: кто в этой ситуации прав - грузин-рабовладелец, кормящий крепостных. или губернская власть, бросившая людей на голодную смерть?
Лилит
02.03.2010 16:34
Разница между ОБ и ИЧ принципиальная, ОБ много кому помогает годами, да только не делает из этого шумиху, а ИЧ - человек, использовавший ситуацию для установления режима личной власти.
Местный
02.03.2010 13:03
Вожаку по рукам надавали с вашей помощью. Ну и что добились,С.С.? Вот "пенсионер" осуждает Березина за оказанную помощь,наверно не он один. Другие предприниматели может тоже оказали бы помощь, да вот вопрос кто об этом просит. Может лично вас боятся, не хотят "засветиться" с вами, может игнорируют вашу должность и деятельность? Может у М.Гайдар лучше получится? Обсудите. Что делать? Предлагаю рассмотреть с Никитой Юрьевичем концнпцию создания на базе таких поселков колоний-поселений. Минюсту выделяют огромные деньги на реформу.Пусть там отбывают наказание за экономические преступления жулики со всей страны( зачем возить Ходорковских и др. в Сибирь, наш климат не лучше, Дзержинский и то бежал из этих мест из ссылки).Появятся новые рабочие места, ну а дальше Никита Юрьевич, защитив диссертацию на тему экономики труда в системе лагерей Вятлага, возможно вдохнет жизнь в эти беспесперктивные поселки.
Verba
02.03.2010 12:36
Согласна с предыдущими товарищами, особенно с Блондинкой. Конкретно об этой ситуации.
Свято место пусто не бывает, кто-то должен был взять управление поселением в свои руки. Как он понимал, так и управлял. Жители его признали своим хозяином или главой. Нравился он или не нравился - это уже другой вопрос. Жизнь заставила, слушались.
Важно то, что приехав, сняв нелицеприятный для Ильи Чанквитадзе телерепортаж вы уронили его авторитет среди тех, кем он управлял, дав понять жителям, что кроме него есть власть, которая думает о них и его можно послать куда подальше.
И этот звонок, на мой взгляд, не что иное как некий, пусть слабый, но вызов: "Хорошо, я для вас рабовладелец жителей, тогда покажите кто вы для них".
Может многим, как и мне, мало известно чтобы давать советы, но, если подобные ситуации будут повторятся, то не лучше ли узаконить (на общем собрании, к примеру) статус "самовыдвиженцев" и взять их управление под свой контроль, оказывать им помощь до тех пор, пока сама власть не будет способна на большее.
Получив статус законности правления, они, скорее, будут морально удовлетворены, а то, что их действия будут контролироваться со стороны власти - удовлетворит жителей.
Посмотрите на сегодняшнюю систему управления власти - разве непохожая ситуация, масштабы только другие.
Nekst
02.03.2010 12:23
Очень четко вижу разницу между защитником народа и местным сатрапом-узурпатором, возомнившим себя вершителем судеб. Защитник народа должен быть вместе с ним, не быть выше его и не ставить его ниже себя. Не превращать его в быдло, а себя в хозяина. В поисках должного сравнения обычно услужливая память подсказывает только русские сказки, где защитник - былинный богатырь. И индийские фильмы, в которых фигурирует Радж - защитник слабых и угнетенных. Вопрос не во внешнем сравнении и фактуре героя, а в отношении его к своим "подзащитным". По сути, он является для них лидером, формальным и неформальным, который даст отпор обидчику, поможет накормить голодных, обрести свободу. ПОМОЖЕТ ОБРЕСТИ НАДЕЖДУ, ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ И КОМФОРТ. Организует людей, установит правила игры, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ПЕРЕХОДИТЬ ГРАНИЦЫ ЗАКОНА И МОРАЛИ. Вот это была бы гражданская инициатива при отсутствии власти, о которой писал Сергей Бачинин в своей статье. А здесь мы видим узурпацию власти. Это ведь не военное время, когда за украденную горсть зерна можно было получить пулю и гнить в канаве. Не необитаемый остров, когда на десятерых несколько бутылок пресной воды и консервов и нужна железная дисциплина!
Заброшенная и забытая властями и богом деревня. Какое еще течение жизни мог установить бывший ЗК, который в силу различных обстоятельств, в том числе свойств характера и материального состояния, оказался благополучнее и сильнее других? Не надо меня убеждать в том, что это тоже гражданская инициатива, которую взял на себя Илья Чанкветадзе. Не думал он об этом. И о людях, как главном предмете своей заботы, тоже не думал. Да, чистил дорогу, чтобы и самому удобно ходить было. Доставлял продукты, чтобы и самому поесть и денег заработать. А еще жег дома, людей на цепь сажал, избивал. Вконтакте я списался с человека, знакомым с Вадимом Фефиловым, тем самым, который снимал сюжет. Поверьте, все, что написано мной, это еще цветочки.
А сколько еще таких деревень в стране? И если таких, как Илья Чанкветадзе будем считать защитниками народа, то, простите, людей на цепь будут сажать даже в соседнем доме. Любой сорвавшийся от бездействия властей, будет устанавливать свой порядок. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств мы утонем в крови.
Вопрос здесь в другом. И, именно на этом, надо было сделать акцент, - где были власти, которые допустили такую ситуацию? Почему вопрос не решался и никто не пытался его решить? Вообще, насколько я помню, при Шаклеине была даже соответствующая областная программа и под это были выделены деньги. Как и куда они были потрачены, если люди так и продолжают жить 12 лет без электричества и в жутких условиях? ПРЕЖНИЕ ВЛАСТИ, АУ??!!!!
А статьи, которые сейчас появляются в газетах, они не против Вас, Сергей Сергеевич. Сюжет, в котором обвинили Чанкветадзе и показали убожество и ужас Чернореченского, вышел на федеральном канале и стал предметом «большой дискуссии». Все СМИ, которые написали об этом, не могли пройти сообщение прокуратуры, что по ее мнению Илья Ч. не преступник. Да и сама прокуратору не могла не отреагировать. Вот только здесь не прокуратора должна была разбираться…
02.03.2010 10:48
Хммм... если я правильно понимаю ситуацию (а я не уверен) то спич идет примерно о следующем. Есть несколько десятков спившихся мужиков и отчаявшихся темных баб. Нет работы. Соответственно нет денег. Приходит грузин, фактически превращает жителей в рабов. Спаивает, но кормит. Пытается даже воспитывать. Вопрос: кто в этой ситуации прав - грузин-рабовладелец, кормящий крепостных. или губернская власть, бросившая людей на голодную смерть? Хммм...
Пенсионер
02.03.2010 10:46
А что Березин? Грехи замаливает. Выгодное дело - крохи с барского стола смёл и стразу стал белый и пушистый...
02.03.2010 06:36
<Посетовав на бремя всероссийской славы, которую я ему создал, он сухо попросил помощи>.
Чтобы разобраться в этом, вероятно должна появится научная работа на тему, патернализм, как вершина социал-дарвинизма.
Сергей Сергеевич, Вас не берет оторопь от слишком большого количества появившихся уродов, рисующих со своего образа лубок благодетеля, спасителя нации и etc.
Все заклинания о вреде патернализма выглядят как то нелепо с одновременным переводом стрелок решения проблем на неэффективных собственников того же «Молота», «Эликона». Тут же рисуется лубок вероятного появления эффективных собственников или мирно пасущейся козы частного предпринимателя, приносящей неимоверные доходы.
Цепочка – зек со своими понятиями, армейская дедовщина, непотопляемые чиновники, неконкурентный бизнес, основанный на административном ресурсе и одновременно занимающийся благотворительностью, естественные монополии со своими тарифами и etc.
Видимая вершина конечно наши чиновники от спорта, только у нас могут с достижений большого спорта пытаться нарисовать лубок патриаршего и чиновничьего благословления.
Почему то хочется верить, что вы в состоянии выстроить другую цепочку, состоящую из прагматиков другого рода.
Блондинка
02.03.2010 03:12
Снова: данная ситуация -всего лишь нормальная РЕПЕТИЦИЯ БУУЩЕГО (и очень не за горами!) многих российских населённых пунктов. Из наиболее крупных в Кировской области это - В.Поляны, Мурыгино, Стрижи. И дело тут не в закрытых законных путях. Как раз всё делается в соответствии с нынешними российскими законами. Предприятие частное? -частное. Значит, судьба работников этого предприятия - не наше дело (почти цитирую вятского губернатора). Отвечает за жизнеобеспечение в населённом пункте местный муниципалитет (только он, и никто более!), как правило, с нищим да ещё полуразворованным бюджетом. Дай Бог работу котельной наладить, чай не Турция и не Египет. Всё происходит как раз в соответствии с нынешними российскими законами. Закономи вульгарного дарвинизма. И ещё. Оговорюсь сразу: никого не хочу обидеть и тем более оскорбить, просто хочестся разобраться: а в чём разница между О. Березиным и И.Чанквитадзе? Вроде бы оба людям помогают...
02.03.2010 03:01
Есть версия, что Закаев Ахмед "сдал" всех своих подельников: Яндарбаева Зелимхана, Масхадова Аслана, Басаева Шамиля, А.Литвиненко, Б.Патаркацишвили; но не выдали его потому, что англичане традиционно никого не выдают, а не из-за статуса "защитника" - Закаев мразь, тупая безмозглая мразь, хотя и образованный гадина.
*
Судя по тому, что я прочитал про грузина-"хозяина", - он хитрый и приспособившийся к безвластию бывший зек, да и, - ххх бы с ним.
02.03.2010 01:56
Добрый вечер

К сожалению, увидела этот пост только после прочтения статьи про Чанкветадзе в "Вятском наблюдателе". Я думаю, что его деяния были безусловно вне закона, ну накажут его - а что дальше?

Это будет просто борьбой с последствиями. Наверняка ведь как-то можно бороться с причиной - бездеятельностью местных властей, оставивших этот поселок медленно погибать? Лучше делать это, потому что Чанкветадзе помог этим людям как умел (ведь законные пути были для него закрыты). Он здесь в положении героя для многих

Вот когда будет наведен порядок в поселке, и сама власть сможет дать людям возможность жить, работать, лечиться, учиться - то тогда можно будет судить Чанкветадзе. А сейчас это не очень справедливо, как мне кажется
"Вятский наблюдатель" ©
Локальное время: 09.09.2010 10:22 GMT+3
Powered by sBLOG © 2005 Servous